Справка по ELCUT

Переход к трехмерному виду модели

Построение трехмерной геометрии путем вытягивания геометрических элементов двумерного эскиза в направлении оси Z осуществляется в момент перехода в трехмерный вид редактора модели. Для переключения между двумерным и трехмерным видами редактора модели используйте команду 3D в меню Вид или нажмите кнопку (2D/3D Представление) на панели инструментов редактора модели.

Предупреждение:
В некоторых случаях вытягивание не может завершиться успешно.

Для успеха необходимо выполнение следующих условий:

  1. Должен существовать хотя бы один блок двумерной модели, где построена сетка конечных элементов и приписано не менее двух уровней.
  2. Ни у одного блока двумерной модели с построенной сеткой конечных элементов количество приписанных уровней не должно быть равно единице.

Если какое-то из этих условий не выполнено, выдается сообщение об ошибке, причем в случае 2. блоки, где условие не выполняется, выделяются. В случае успеха в окне появляется представление построенной трехмерной модели, в которую входят тела, вытянутые из блоков, для которых выполняется условие 1., и объекты меньших размерностей, находящиеся на границах этих тел.

Трехмерный вид редактора модели позволяет:

См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Работа с трехмерным изображением
Управление изображением: вращение, перемещение, масштабирование
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Присвоение меток трехмерным объектам