Увидеть трехмерную модель, присвоить метки ее элементам - телам, граням, ребрам и вершинам, построить трехмерную сетку конечных элементов, контролируя ее качество и управляя густотой, можно в 3D-режиме редактора модели. В задачах с классом модели "3D импорт" редактор модели всегда находится в трехмерном режиме. В задачах с классом модели "3D вытягивание" переключение между двумерным и трехмерным видами осуществляется командой 3D в меню Вид
или кнопкой (2D/3D Представление) на панели инструментов редактора модели.
В трехмерном окне редактора модели можно делать следующее:
Подробно техника работы с трехмерным изображением описана здесь.
См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Работа с трехмерным изображением
Управление изображением: вращение, перемещение, масштабирование
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Присвоение меток трехмерным объектам