Справка по ELCUT

Трехмерный вид редактора модели

Увидеть трехмерную модель, присвоить метки ее элементам - телам, граням, ребрам и вершинам, построить трехмерную сетку конечных элементов, контролируя ее качество и управляя густотой, можно в 3D-режиме редактора модели. В задачах с классом модели "3D импорт" редактор модели всегда находится в трехмерном режиме. В задачах с классом модели "3D вытягивание" переключение между двумерным и трехмерным видами осуществляется командой 3D в меню Вид или кнопкой (2D/3D Представление) на панели инструментов редактора модели.

В трехмерном окне редактора модели можно делать следующее:

  1. Вращать мышью изображение,
  2. Панорамировать изображение, то есть перемещать его мышью по экрану,
  3. Изменять масштаб изображения,
  4. Выделять отдельные тела, грани, ребра и вершины, например для того, чтобы присвоить им метку
  5. Скрывать и восстанавливать видимость отдельных тел, например, чтобы рассмотреть объекты, которые они заслоняют. Также можно делать отдельные тела прозрачными
  6. Рассекать модель плоскостью, интерактивно управляя положением секущей плоскости
  7. Строить сетку конечных элементов на ребрах, гранях и в телах модели.
  8. Управлять густотой сетки конечных элементов, назначая выбранным вершинам желательное значение шага сетки.

Подробно техника работы с трехмерным изображением описана здесь.

См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Работа с трехмерным изображением
Управление изображением: вращение, перемещение, масштабирование
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Присвоение меток трехмерным объектам