Присвоение меток трехмерным объектам выполняется в трехмерном виде редактора модели.
Для того, чтобы присвоить какому-то объекту (блоку, грани, ребру или вершине) метку, выделите его в окне трехмерной модели - в окне свойств появится группа Выделено, в соответствующей подгруппе которой (Блоки, Грани, Ребра или Вершины) будет отражено название текущей метки выделенного объекта.
Можно заменить его, введя новое название на клавиатуре или выбрав его из выпадающего списка, где содержатся названия всех меток, определенных в задаче для объектов такой размерности.
В начале списка находится специальное значение, выбор которого приводит к удалению метки выделенного объекта. Свойства любой определенной в задаче метки можно просмотреть, найдя ее в дереве задачи.
Для того, чтобы присвоить одну и ту же метку нескольким геометрическим объектам одинаковой размерности, выделите все эти объекты и введите название метки в той подгруппе группы Выделено, которая относится к объектам этой размерности.
См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Трехмерный вид редактора модели