В задачах с классом "3D вытягивание" трехмерная модель получается путем вытягивания двумерных объектов из плоскости XY в направлении оси Z.
Работа над трехмерной моделью начинается с создания эскиза в базовой плоскости XY. Этот процесс ничем не отличается от работы над обычной двумерной моделью. Далее, для создания трехмерной модели необходимо выполнить следующие дополнительные, по сравнению с двумерным моделированием, действия:
В целом, последовательность действий при создании трехмерной модели похожа на работу с двумерной моделью. Основные этапы следующие:
См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Переход к трехмерному виду модели
Трехмерный вид редактора модели
Присвоение меток трехмерным объектам
Управление густотой трехмерной дискретизации
Трехмерная сетка конечных элементов