Справка по ELCUT

Вытягивание трехмерной геометрической модели

В задачах с классом "3D вытягивание" трехмерная модель получается путем вытягивания двумерных объектов из плоскости XY в направлении оси Z.

Работа над трехмерной моделью начинается с создания эскиза в базовой плоскости XY. Этот процесс ничем не отличается от работы над обычной двумерной моделью. Далее, для создания трехмерной модели необходимо выполнить следующие дополнительные, по сравнению с двумерным моделированием, действия:

  1. Обеспечить связь модели с трехмерной задачей. Для этого достаточно, чтобы трехмерная задача с нужным классом модели, ссылающаяся на эту модель, была открыта. Если такой задачи нет, выполнение последующих шагов невозможно.
  2. Для каждого вытягиваемого двумерного объекта подготовить параметры его вытягивания.
  3. Построить трехмерную модель вытягиванием двумерной модели по вертикали (в направлении оси Z).
  4. Присвоить некоторым из полученных объектов трехмерной модели текстовые метки, позволяющие связать с ними физические свойства, источники поля и граничные условия.

В целом, последовательность действий при создании трехмерной модели похожа на работу с двумерной моделью. Основные этапы следующие:

См. также:
Создание трехмерной геометрической модели
Параметры вытягивания объектов двумерной модели
Изменение параметров вытягивания объектов двумерной модели
Переход к трехмерному виду модели
Трехмерный вид редактора модели
Присвоение меток трехмерным объектам
Управление густотой трехмерной дискретизации
Трехмерная сетка конечных элементов