Новый подход к
моделированию полей
Языковые версии сайта:
Language no-Pyccku Global English Deutsch Espanol Francais Italiano Danmark Ceske Chinese

>> >> >>

Оценка напряженно-деформированного состояния коленчатого вала автотракторного двигателя

Денисов А.С., д.т.н., профессор, Тугушев Б.Ф., к.т.н., доцент, Горшенина Е.Ю., асп.. Саратовский государственный технический университет, кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство".

При работе коленчатый вал (КВ) подвергается действию радиальных и тангенциальных составляющих сил, приложенных к его шатунным шейкам, центробежных сил вращающихся масс, реакций опор, а также момента сопротивления вращению трансмиссии, периодическое действие которых вызывает появление упругих колебаний КВ (изгибных и крутильных).

Download Скачать полный текст (в формате PDF)

Моделирование высоковольтных систем в ELCUT


Карта сайта