ELCUT
Новый подход
к моделированию полей

Главная >> Новости >> Статьи >>

Расчет теплонапряженности днища поршня судового ДВС

Стационарная теплопередача, анализ упругих деформаций, тепловые системы, механические системы

Мохов Д. О. ТГТУ, Кафедра "Гидравлика и теплотехника".

Известно, что поршень ДВС работает в особых условиях, при высоком температурном режиме (температура в камере сгорания может достигать 1500 градусов) и воспринимает большие (до 10 МПа) давления со стороны дымовых газов. Поэтому к материалу поршня предъявляются повышенные требования: он должен быть по возможности легким, жаропрочным, иметь небольшой коэффициент теплового расширения и прочным.

ELCUT включён в Государственный реестр Российского программного обеспечения


Продукт
Заказ
Запросить пробную версию
Модификации
Функциональность, Состав
Программирование
Спецкурсы

Применение
Промышленность
Образование
Наука
Типовые примеры
Отзывы
Пользователи

Поддержка
Онлайн семинары
Виртуальный класс
Вход для клиентов
Словарь
Тестирование

Загрузить
ELCUT Студенческий
Руководство пользователя
Библиотеки материалов
Видео
Бесплатные утилиты

Новости
Новые версии
События
Статьи
Подписка

Контакты
О компании
Как нас найти
Консультации
Поддержка онлайн
Партнеры