ELCUT
Новый подход
к моделированию полей

Главная >> Новости >> Статьи >>

Устройство для определения координаты головы поезда

Вихревые токи, добротность катушки, локомотив электровоза

Ю.Н. Малоиван, инженер-электронщик Днепропетровской станции скорой помощи

Так как проблема по точному определению координат головы поезда остается открытой, то автор предлагает ее решить с помощью принципиально нового автономного датчика, основанного на поиске рельсовых подкладок индуктивной рамкой с током высокой частотным.

Принцип действия описываемого устройства основан на воздействии вихревых токов, возникающих в металлической подкладке и рельсе на добротность катушки, создающей магнитное поле.

Сертификаты ELCUT по ГОСТ, СП, ИСО, СанПиН


Продукт
Заказ
Запросить пробную версию
Модификации
Функциональность, Состав
Программирование
Спецкурсы

Применение
Промышленность
Образование
Наука
Типовые примеры
Отзывы
Пользователи

Поддержка
Онлайн семинары
Виртуальный класс
Вход для клиентов
Словарь
Тестирование

Загрузить
ELCUT Студенческий
Руководство пользователя
Библиотеки материалов
Видео
Бесплатные утилиты

Новости
Новые версии
События
Статьи
Подписка

Контакты
О компании
Как нас найти
Консультации
Поддержка онлайн
Партнеры