Новый подход к
моделированию полей
Языковые версии сайта:
Language no-Pyccku Global English Deutsch Espanol Francais Italiano Danmark Ceske Chinese

>> >> >>

Анализ пробоя электрической изоляции токоведущих шин, используемых для питания катушек тороидального поля в установке ITER*

VI.Модель на выходе в торцевую часть

Пример предоставлен АО НИИЭФА им. Д.В.Ефремова

Тип задачи:
Плоско-параллельная задача электростатики.

Геометрия:

iter_tf_bussbars_6_model

Дано:
Напряжение на шинах, U = 10 кВ (48 кВ)
Потенциал сепаратора, U = 0 кВ
Потенциал на внешней границе, U = 0 кВ
Относительные диэлектрические проницаемости εr слоев изоляции:

Воздух

1

Cтеклолента (ЛЭС 0.2·50)

3.7

Основная изоляция (ЛСМ 0.16·30)

4

Задание:
Рассчитать распределение напряженности электрического поля вблизи сепаратора шин, определить максимальную напряженность поля.

Решение:
Напряженность электрического поля максимальна в областях между сепаратором шин и шинами. Показано распределение напряженности поля вдоль горизонтальных линий, идущих через сепаратор.

Результаты:
Распределение напряженности электрического поля вблизи сепаратора

iter_tf_bussbars_6_results

Как видно, максимальная напряженность электрического поля достигается вблизи сепаратора на контуре №3 и составляет приблизительно 2.6 кВ/мм, что меньше, чем величина пробивной напряженности поля воздуха - 3 кВ/мм.

Статья "Международный экспериментальный термоядерный реактор" на Википедии

Download Загрузить файлы задачи

Сертификаты ELCUT по ГОСТ, СП, ИСО, СанПиН


Карта сайта